Светлана Антоникова
13.01.2015
17:08
Перед новым годом заказывала чехлы на 2 телефона, пока соображала понадобился третий. Без проблем два заказа объединили, постоянно держали в курсе выполнения моего заказа. Доставили все вовремя и без проблем. Всем рекомендую. Скоро еще в подарок буду делать заказ. МОЛОДЦЫ!!! Так держать.
Светлана, спасибо за отзыв!Команда Принт Сегодня дарит Вам бонус на будущие покупки :-)
Victor Laptev
13.01.2015
14:42
Огромное спасибо!!! Перед новым годом (а именно 22 декабря 2014) я сделал макет календаря "трио-классик" прямо на сайте в имеющемся редакторе, отправил макет и тут же оплатил через "Ya-Money", после чего в чате попросил "оформить" по возможности до завтра, сперва предлагали на послезавтра, но увы я проживаю в 250км от СПб и возможность забрать работу была только 23 числа....
Так вот на следующий день я проезжая мимо обводного дозвонился по телефону и назвав номер заказа был приятно обрадован словам "ваш заказ готов"
Пишу отзыв с большим опозданием, т.к. Новый год, в конце года всегда куча дел, все нужно успеть... проще говоря не было свободной минутки... Однако, по сей день глядя на стену с календарем дома, я приятно радуюсь и яркости шпигеля и бесспорному качеству глянцевых календарных блоков!!! Огромное спасибо Вам!
Непременно воспользуюсь вашими услугами ещё не раз!;)
Виктор мы помним Ваш заказ! Приятно получить от Вас сейчас такой отзыв - ловите бонусные рубли на счет! Ждем новых заказов!
Илья Болотов
12.01.2015
18:42
Персонал хамит, заказ оформил 3 января, за качество ответственности не несут и 10 января мне написали пришлите другую фотку, а сразу нельзя было сказать а не спустя неделю
Мы как и вся страна были на законном отдыхе и связались с вами в первый рабочий день 12 января.
Николай
12.01.2015
13:04
"Николай добрый день! Приносим извинения за то что наши подрядчики-логисты не выполнили свои обязательства в срок! Хочу отметить что чехол все таки приедет на точку выдачи и вы сможете там его забрать в течение 7 дней после получения СМС уведомления! Мы понимаем что наши трудности вас мало волнуют и чтобы сгладить впечатление начисляем вам бонусные рубли на счет для оплаты будущих заказов! С наступающим Новым Годом и не сердитесь на нас ;-)"
А как я должен по вашему узнать когда заказ придет?;((( Пришла смс ,что заказ последний день на складе, конечно же мне уже не успеть. Все-таки прав я был про шарашкину контору...
Николай, Вы сами отменили свой заказ, но несмотря на это мы всетаки дали вам возможность получить его на точке выдачи, сейчас вы пишите что не успеете - если хотите мы задержим Ваш заказ на точке выдачи еще на 1 день - если Вам это интересно напишите пожалуйста на почту mail@printsegodnya.ru